Уровень внедрения клиентоцентричности в Ростовской области составляет 63,2%
На федеральном уровне продолжается реализация проекта «Государство для людей» (ранее - «Клиентоцентричность»).
Федеральный проект «Государство для людей» направлен на увеличение и упрощение способов получения государственных услуг и мер государственной поддержки, создание новых интерактивных сервисов, повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности и информированности населения о работе исполнительных органов.
- Проект стартовал в 2023 году, динамика его реализации достаточно высокая: всего за год уровень внедрения клиентоцентричности в Ростовской области вырос более чем в полтора раза и сегодня составляет 63,2%, – отмечает министр цифрового развития, ИТ и связи региона Евгений Полуянов.
Для эффективного развития «Государства для людей» проектная команда Ростовской области проходит обучение. Так, на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации завершился уже второй очный модуль дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Внедрение клиентоцентричности».
По итогам такого обучения члены проектной команды получают необходимые знания и навыки для реализации федерального проекта и становятся передовиками в вопросах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности органов власти.
Добавим, что в рамках обучения проектной командой Дона были представлены лучшие клиентоцентричные практики, применяемые в работе органов власти нашего региона. Опыт Ростовской области вызвал живой интерес и получил высокие оценки от коллег из других регионов.
Источник: https://www.donland.ru/